Spain - Segunda B Group 1 / 20.12.2015 18:01 Celta de Vigo B - Coruxo CF


Местное дерби.
У гостей не сыграет  Lamas (полузащ. 3/1) -старое.
У хозяев не сыграют  Alende (защ. 6/0) и Diop (полузащ. 12/1) вызваны в первую команду; один из лучших бомбардиров Fragapane (нап. 13/3) травма; Goldar (полузащ. 14/1) и Fernández (полузащ. 15/0) дисквалификации; играли последний тур.  Также не сыграют из-за травм De Paz (защ. 0/0) и Domínguez (полузащ. 12/3).
Архив.
Архив личек не бьется (но там неизвестно кто играл на тот период).
По нынешнему чемпионату Коруксо в гостях идет в районе  3х, хозяева дома с командами повыше 2.5. Сегодня учитывая кадровые потери просматривается ситуация что коэффициенты могут поменяться местами.
БЭК гостей. 
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:13:50)

32 комментария

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:18:13)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:14:17)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:15:55)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:21:24)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,86
Последний коэфф: 2,45
UDI: 16,73%
Прибыль: 167
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:18:17)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,45
UDI: 15,92%
Прибыль: 159
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:20:18)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,45
UDI: 15,92%
Прибыль: 159
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:24:49)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,49
UDI: 14,06%
Прибыль: 84
Сумма входа на рынок: 600
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 10:21:48)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,45
UDI: 15,92%
Прибыль: 159
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:23:26)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,45
UDI: 15,92%
Прибыль: 159
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:23:03)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,84
Последний коэфф: 2,5
UDI: 13,6%
Прибыль: 45
Сумма входа на рынок: 333
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 10:53:43)

avatar
Ставка: победа гостей (2)
Коэффициент входа на рынок: 2,82
Последний коэфф: 2,45
UDI: 15,1%
Прибыль: 151
Сумма входа на рынок: 1000
Статус: Проигрыш -100

Обновление коэффициентов для этой ставки остановлено (2015-12-20 11:16:28)

avatar
Это конечно все замечательно. Пресловутый ЮДИ растет, фантики тоже… А что в реале, на самой бирже у нас?

А тут как мы видим на п2 сматчено 135 баксов. Точнее 67, если считать только тех кто брал чистый бэк. 

 
avatar
согласен — этот рынок скорее для ставки по завышенному кф чем для торговли
avatar
Ну так создавайте ликвидность. Можно было брать по 2.78-2.8 до падения на бирже. Думаю бот бы жрал. А сейчас уже сдавать хотя бы по 2.6. Это те значения я описываю, при которых боты должны без проблем есть заявки. 
avatar
А вы почем брали? Похоже на бирже никто не зашел с фронта
avatar
Разве я сказал, что взял что-то? Я и ставку тут не брал. В то время когда данный топик был создан я был оффлайн. Может быть и взял бы. Хотя стараюсь не лезть в такие дно лиги без хорошей инфы. Ну а раз вы взяли на фронте, то значит подтверждаете, что рынок перспективный.
avatar
Я тоже не брал по тем же самым соображениям. Но с вашим мнением полностью согласен про несоответствие кол-во ставок на фронте и объемам на бирже
avatar
Надир, я уже объяснял про юди и про фантики, если забыл или не видел, ознакомься пожалуйста еще раз.
avatar
Вадим, я все это помню. Поэтому и говорю и привожу скрин. Тут все открыто и наглядно видно, что максимум один человек взял для торгов этот рынок суммой максимум 67 у.е. Думаю никто на фронте не торгует на самой пинке, если же я заблуждаюсь и все тут берут ставкой в реале и имеют юди выше 2-3 на дистанции (как это ты говорил в своих видео), то претензий не имею. 
avatar
По ходу этим самым человеком на бирже был только я. Правда, взять удалось мизер. Вопреки ожиданиям, бот ничего не жрал.

 
avatar
Может тогда стоит делать 2 типа ставок? 1 для пинки — и эти считать только в столбце ставки в зачете и 2й для биржи — но тут связывать напрямую с объемами на бирже? Те если игрок сделал ставку в 500 уе и выбрал тип биржа программа должна сравнивать доступные объемы на бирже? Тогда итоговый зачет будет точнее по торговле
avatar
не, так то на фронт вообще не зайти будет) тем более говорят, что кэф с биржи не вытянуть 
avatar
Ну ведь проги как GeeksToy — вытягивают кеф с биржи и объемы через API? Я конечно в этом не спец

developer.betfair.com/exchange-api/
avatar
Все это понятно, но я уверен, что и ставки там никто не брал, могу ошибаться правда. Вот только не понятно зачем только время тратить на рынке где не заработать. Мы тоже редко, но таким грешим. 
Вот что мне кажется правильным сделать: убрать эти лимиты с кэфами и поставить лимиты на чемпионаты, либо в тандеме. К примеру максимальную только топ чемпионатах+ Чемпионшип. Так будет логичным если у нас нету кнопки «лей».  А то что это за дела вчера на сандер только по 100 можно, а тут в «дне» Испании по 1000...
 Надеюсь меня услышат, так как время с пользой трейдеры будут тратить, а не на поисках 4ых лиг где никто не торгует. Просто сделать более приближенным к жизни. 
avatar
Животрепещущий вопрос. Поддерживаю, что надо решать его в пользу реального заработка. Надеюсь у Вадима будет «соломоново» решение
avatar
Ребят, я вам поражаюсь. Человек дал реальный рынок, где был офигенный движ, а вы еще нос гнёте. Кто сказал, что нельзя было торговать на Пинке? Путем нехитрых математических исчислений можно посчитать, что можно было взять с данного рынка даже на Пинке почти 26 процентов чистыми (!!!) от входа и почти 10 процентов от оборота. Это конечно, максимум для тех кто досидел, но если и чуть меньше — это тоже шикарно. И я даже знаю, кто это сделал.
avatar
Нос никто не воротит. Прочитай мое первое сообщение. Такое чувство, что некоторым битва важнее чем…
avatar
Ребята, мы дали инфу по которой было нормальное движение. Вам надо еще объем для торговли было создать («Ну так создавайте ликвидность.») и попросить ставку сделать?
«зачем только время тратить на рынке где не заработать». Не думаю, что Вы потратили на этот рынок больше времени, чем мы.
По поводу лимитов… Можно лимиты с пинки брать. Если, конечно, технически это реализуемо. Например, для данного матча лимит был 500$.
avatar
500$? там в рынке нету такой одной ставки))). Я говорю в общем на трату времени при поиске рынка.
avatar
А я про лимиты для ставки на пинке.
avatar
Спасибо ребятам за проделанную работу! Все верно. Главное информация. И движение здесь было очень сильное. Как раз в середине этой недели я начал тестирование: заход на Pinnacle по информации, если нельзя зайти на биржу или биржа никак не реагирует. Пример моих ставок:
Nurnberg 0-2 Hertha Berlin (П2 +0.25) кэф 1.549 
Sampdoria 0-2 AC Milan (П2 +0.5) кэф 1.409
Everton 2-3 Leicester City (П2 +1) кэф. 1.471
Wisla Krakow 0-1 Pogon Szczecin (П2 +0) кэф. 2,02
Ascoli 1-3 Novara (П2 +0) кэф. 1,427
Brighton  0-3 Middlesbrough (П2+0) кэф. 1,961
Chelsea 3-1 Sunderland (П2+2) кэф. 1,546 (возврат)
Ingolstadt 04 0-1 Bayer Leverkusen (П2) кэф. 1,806
Guingamp 0-2 Rennes (П2 +0,25) кэф. 1,813
Все ставки прошли, Челси — Сандерленд возврат, пока проигрышных нет, но будут)
Скорее всего, большинство так или иначе поработало с этими матчами.Я отбирал матчи те, где фаворит был недооценен. Если недооценен аутсайдер предпочитаю пропустить матч.   По тому же принципу работают прогнозы от Mellbet их ROI ~20%. Я только начал, так что буду рад подсказкам и советам)

У вас недостаточно прав , чтобы оставить комментарий